Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем можно себе не отказывать?

Орлова Екатерина Мыслитель (8662), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1582) 13 лет назад
Себе нельзя отказывать, а то испортиш нервы и здоровье.
Остальные ответы
pastor Знаток (277) 13 лет назад
В обучении, в витаминах, в улыбках, в таких словах как Спасибо (себе и от себя). .
Nemo Мастер (1280) 13 лет назад
Во всём. Но всё в меру
Ляля Мастер (1931) 13 лет назад
кому как я себе в еде не отказаваю, в любви, в отдыхе!
Nelu Spataru Мастер (1780) 13 лет назад
В упорстве самосовершенствования
АлЯ Помор Мастер (1628) 13 лет назад
Катрин Катрин! Ни в коем случае нельзя себе отказывать в самоудовлетворении !