Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знатоки железа очень нужен ваш совет...

Nois Мастер (1595), закрыт 13 лет назад
процессор-AMD Athlon 64 X2 5400+(2.80ГГц,2*512кб HT1000МГц,65вт)SocketAM2
кулер-для Socket 754/775/939/AM2 Thermalteke RubuOrg CL-P0391-01
мат.плата-SocketAM2 ASUS M2N-E(nForce 570 Uitra,4*DDR2,U133,SATA2-RAID,PCI-E SB 1Гбит LAN,USB2.0
модуль памяти-2*1Гб DDR2 SDRAM SEC(PC5300,667МГц)original
жёсткий диск-(HDD)320Гб Seagate Barracuda 7200.10 ST3320620AS
видеокарта-PCI-E256Mb Leadtek WinFast PX8600 GTS ЕВР
корпус-Miditower Ascot 6AR6 Silent Pro(420Вт)
цена-18800

комментарии и предложения очень нужно.стоит брать или есть варианты?
Дополнен 13 лет назад
Новый блок не срук
Лучший ответ
Aleshka Мастер (1111) 13 лет назад
Отличный компьютер для игр! :-)
Остальные ответы
Игорь Гуру (3405) 13 лет назад
видюху надо помощнее, на nvidia 8800, с памятью 512Мб. И блок питания тоже помощнее, ватт на 600. А так бери!
Олег Олег Гуру (3727) 13 лет назад
бери не плохая "машинка"
Alexeenko Andrew Знаток (352) 13 лет назад
у меня похожий комп - всё нормально, но память лучше pc6400 возьми, вроде не сильно дороже, а побыстрее будет
цену пробивать лень, но в Москве самые дешёвые цены в Санрайзе (pro.sunrise.ru) (правда там довольно оригинальная система заказа/покупки...)
Игорь Рябов Мыслитель (6745) 13 лет назад
смотря где берёш
в маге или с рук скока ему лет если с рук?? ? а так по параметрам не плохо я ч правда что то подобное смотрел в санрайзе стока примерно и стоит
Vlad Kurtashkin Знаток (417) 13 лет назад
за такие бабки даже не думай бери
proga Профи (675) 13 лет назад
для такой цены ...супер