Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А мона гайца вместо бампера прицепить?

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166303), закрыт 13 лет назад
....или не стоит все метить будут))
Лучший ответ
Зелёный оптимист. Оракул (78218) 13 лет назад
Не стоит, бампер снесут нафиг))))))))))))))))
Остальные ответы
Андрей Гуру (2835) 13 лет назад
Загни его, и вместо фаркопа ))))
Источник: Привет!
Ий_ка Гуру (3600) 13 лет назад
Да чё нельзя-то, тут самое главное побольше разогнаться и цепляй
Источник: й
***GREY*** Просветленный (21726) 13 лет назад
не мона а нуно и наоборот - все уважать будут :)))
Дмитрий Мастер (2196) 13 лет назад
лучше рядом с собой посадить.... причем чтоб чин был не ниже полкана
Медведь Мыслитель (5752) 13 лет назад
Конешно мона! даже нуна!!!! во весело буит)))
Comanchero Просветленный (20499) 13 лет назад
на крышу - вместо мигалки!!!
Ольпиша *би эм дабл'ю* Просветленный (35264) 13 лет назад
млииин.. . нееее. все будут пытацца поцеловать тебя в "бампер"!!!!