Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эксперимент. Если губная помада чесночная, то какого содержание дольжно быть зубная паста???

Taхир Гаффаров Мыслитель (7337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Рамаз Шамугия Ученик (242) 13 лет назад
какая нафик зубная паста тут серная мазь нужна
Остальные ответы
ZZZmeyAAA Мыслитель (9719) 13 лет назад
Антистрессовая.. . ;)))))))
Эль Знаток (391) 13 лет назад
Нафик, нафик... такую помаду! Даже представить страшно!!!
leoМудрец (18985) 13 лет назад
Удобно легла....
leo Мудрец (18985) 13 лет назад
На твой вкус, но обязательно ешь САЛО!! ! С чесноком-в самый раз, да еще и экологически чистое!!!
Маркиза ангелов Оракул (58598) 13 лет назад
Здраствуй Толик! удивил, однако!
ни одна женщина такой помадой не намажется)))
Taхир ГаффаровМыслитель (7337) 13 лет назад
Привет Женя!! Я просто проводил эксперимент...