
Если ПАЦТАЛОМ уже занято - КУДА падать ???

A Гений (71133), закрыт 13 лет назад
Приветики мои хорошие !!!Тружуся вот вся )))

Навеяно КОНТУЗЬКОЙ ))) После ее вопросов - реакция организма неадекватна ))) Тело сковано спазмом смеха )))
Дополнен 13 лет назад
П О М Е Д Л Е Н Н Е Е пожалуйста, я записываю ))))))))))))
Лучший ответ
Lolik Оракул (66452) 13 лет назад
Валяйся по С Т Е Н Е )))
Остальные ответы
Витек Просветленный (25187) 13 лет назад
валися вбок, и так щтоб монитор невидно было..
Пользователь удален Мастер (1631) 13 лет назад
Приветик дорогая! Пацтолом уже места заняты, это факт.. зато пацстулам boj есть... залазь давай.
AГений (71133) 13 лет назад
Так ...так ...Знакомая аватарка и ник ...Хммм ...Я не ошибаюсь ???

И вот ещё што такое boj ???
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
привет... пацтулом тож занято.. смари дальше
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
везде блин заняли... .
пашли панельку отбивать.. . ну хоть.. . авто....
Источник: *распихиваюся локтями. . пролазь*
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (184992) 13 лет назад
Тогда остаётся моральное падение.)))
Источник: хорошо, что не закакиваешь !)))