Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите об основной проблеме фильма "Доживем до понедельника"

Katie Мудрец (12984), закрыт 11 лет назад
..
Лучший ответ
Таня Попович Мастер (1544) 13 лет назад
По-моему, основная идея, а соответственно, и проблема лежит на поверхности: строчка из ученического сочинения: "Счастье - это когда тебя понимают". Понимают родные, друзья, сотрудники, коллеги, подчиненные, а еще, когда понимаешь сам себя - свои стремления и желания, призвание и цель своей жизни. На самом деле эта фраза имеет глубочайший смысл и развивать ее можно до бесконечности. Все мы одиноки, то есть несчастны, пока нас не поймут, желательно, конечно, правильно: -)
Остальные ответы
Надежда Старкова Мудрец (13507) 13 лет назад
Возростной барьер и общественное мнение. И моё мнение.
Ольга Неумывакина Знаток (440) 13 лет назад
Основная проблема, как мне кажется, в том, что проблем в фильме много, и назвать какую-то неосновной я бы просто не решилась.