Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы уступаете место в транспорте?

Krowka Мыслитель (6859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1582) 13 лет назад
я всегда! ( у меня мама инвалид 1 гр, и мне часто приходится кого то поднимать чтоб она села)
Остальные ответы
''' Гуру (4523) 13 лет назад
только беременным и инвалидам
limb Оракул (63542) 13 лет назад
Стараюсь вообще не садиться-и на душе спокойнее)
Оксана Курзоватова Профи (649) 13 лет назад
Стараюсь всегда. А если набегалась на работе, что ноги отваливаются, то нет (если человек стоящий рядом, инвалид или очень пожилой, то да)
Дикобразов Мыслитель (5597) 13 лет назад
Когда я еду в форме, то вообще не сажусь, чтобы не нарываться на грубость интеллигентных баб и старых бабок. А когда одет в гражданскую одежду - по обстоятельствам.