Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как зовут страшилку и чья она бывшая жена?

Кудряшка Мудрец (10635), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
перебор с пластическими операциями
Лучший ответ
Irina V. Мастер (1935) 13 лет назад

Джоселин Вилденштайн была прелестной розовощекой швейцарской девушкой, пока не вышла замуж за миллиардера, который любил кошек. Желая привнести в образ жены больше кошачьих черт, муж изуродовал Джоселин серией пластических операций

интересно, какой она была до встречи с мужем?.. .
вот, нашла, какой она была.. .
Остальные ответы
Весёлая Деффачка Знаток (348) 13 лет назад
А её кто-нибудь когда-нибудь видел? Оней известно одно, муж её страх!
Ирина Ферапонтова Мастер (1223) 13 лет назад
блин надо же предупреждать что такой ужас будет, я чуть со стула не свалилась (это Вилденштайн)
Чернуха Мыслитель (5248) 13 лет назад
Джоселин Вилденштайн жена миллиардера Алека Вильденштайн

$#$Кристина#$# Мудрец (10275) 13 лет назад
Боже мой... к чему идут эти пластические опирации!
Riply 666 Мастер (1241) 13 лет назад
честно, испугалась....
margowa85 Гуру (4820) 13 лет назад
Господи какой же ужас!! ! Ну неужели она и правда не понимала что эти операции ее только уродовали!!!! Ей же теперь на Хэллоуин и наряда не надо
Юляшка Знаток (403) 13 лет назад
какой ужас!!!! она че совсем тронулась??
femine Мыслитель (8262) 13 лет назад
Я видела ее пару раз.. . Вот это страшилище.... Такую в темном переулке встретишь - помрешь с испугу.
Пользователь удален Мастер (1331) 13 лет назад
ААААААААААААААААААА ААААААААААААААААААа АААААААААААААААААААА о господи ЧТО ДЕЛАЮТ МИЛЛИОНЫ С ЛЮДЬМИ НЕ КУДА БЫЛО ДЕТЬ И НА ЛИЦО ИХ ПРЕЛИПИЛА ТОЛЬКО НЕ УДАЧНО О Ч Е Н Ь НЕ У Д А Ч Н О!!!!
Камилка Мыслитель (5855) 13 лет назад
Это просто несчастная женщина, которая в угоду мужу и в погоне за красотой изуродовала себя. Искренне жаль ее.
Alisa Профи (505) 13 лет назад
Ужас какой! видно не повезло!