Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Молодой человек приехал из Таиланда и сказал что привез сюрприз. Что он мог оттуда привезти???

Len_Ka Гуру (3669), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
елена цыганкова Гуру (3257) 13 лет назад
что бы не привез не переживай! сейчас все лечится\!
Остальные ответы
sergej alimov Гуру (4444) 13 лет назад
Вибратор из крокодиловой кожи.
Annie Гуру (3525) 13 лет назад
или трансвестита или какую-нибудь экзотическую половую инфекцию
Золотая ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Мастер (2055) 13 лет назад
какой нибудь сувенир, или крокодила и т. п.
Honey Мастер (1310) 13 лет назад
Какая разница что, ведь главное для тебя и от души!!!
-=Bl@ck_c@t=- Гуру (4023) 13 лет назад
три-си-чу-ха! Расшифровывать не надо????
IvanBut Мастер (1416) 13 лет назад
Слоника из слоновой кости.
Пользователь удален Ученик (245) 13 лет назад
Две путевки в ...ТАЙЛАНД)))))!!!! ему там скорее всего понравилося))))))) поэтому удачного отпуска!!!!