Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А корпоративные вечеринки устраивают для более близкого общения да)))?

Живой Оракул (63147), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мастер (2484) 13 лет назад
Для проверки сотрудников при неформальном общении
Остальные ответы
www.mozaikav.ru Мыслитель (7688) 13 лет назад
Для млятства их устраивают..
Наталья Гладилова Гуру (4106) 13 лет назад
чтобы посмотреть как начальство напивается и танцует стриптиз вокруг фикуса))
Инна Гуру (3086) 13 лет назад
Как здорово, и какая разница для чего, главное ходить туда.
Александр Кокорин Мудрец (12385) 13 лет назад
перед сокращением штата, очень нужны такие вечера.