Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне нужен NERO

Hugo Ученик (129), закрыт 12 лет назад
мне нужен NERO, не знаю какую лучше версию (когда-то стояла 6-я) , но чтобы нормально записывать и переписывать DVD и CD!

я скачала недавно nero 7.10.1.2 с сайта http://www.nero.com/eng/downloads-nero7-update.php, но для установки нужен СЕРИЙНИК, а тот, что выложен MD5 checksum (c1dd1dd32180e7608c05aabcbe582d1a) - это воще серийник короче так я и сижу со скаенный, но не установленным NERO.

ХЭЛП!
Дополнен 13 лет назад
не.. это не то!!!!люди, у мну видать демо-версия.. но в любом случае при установке там сразу вылезает серийник 1C83-7226-10E5-477X-4080-0764-K5XK, но как тока жмешь ДАЛЕЕ, он пишет, что срок действия серийного номера ИСТЕК!!!
Лучший ответ
Антон Мастер (1505) 13 лет назад
Nero 7 Premium: 1C80-00EE-19E5-MA2X-4003-414M-A71C
Nero 7 Premium: 1C80-E086-015A-0000-4001-A109-92X7

Nero Ultra: 5C82-M063-00ME-0000-4005-0KK0-2E57

Nero Essentials: 4C89-M0K0-084C-0000-60A7-1M8X-7E9M

Nero Express: 1C87-1008-08E1-0000-K5M8-8992-0274

Nero Micro (Custom) : 4C81-30C0-10E4-M5CM-4001-3825-8XEM

Nero Digital Pro: 4CE0-C03K-084C-0000-0X60-0AKX-06CK

Nero BackItUp 2 Essentials: 1CC0-8005-08MA-0000-K207-2C2C-4X05

mp3Pro Plugin : 1C00-C05A-9953-26XK-4009-5C30-636M
mp3Pro Plugin: 1A41-70C1-M030-2482-5012-8431

DVD Multichannel Plug-in: 5C01-20K5-18E8-2E43-4000-CKM0-K4C0
DVD Multichannel Plug-in: 1A47-0609-9030-2261-0221-1250

DVD-Video Plug-in: 1A4C-0800-0000-1467-2171-9484

HD-DVD Plugin: 4C0X-E027-10M3-23K2-4006-E63M-X3KE

HD-DVD and BlueRay PlayBack Plugin: 5C02-000E-10KX-2M1X-4003-3A8E-C7E7

Advanced Audio Plugin (old 7.0): 1C03-C084-186M-277K-4002-65X6-KA32

Lame MP3 Encoder: 1C04-C025-9047-2ACX-4001-659C-7CA0
Lame MP3 Encoder: 1A4K-90C1-M040-2753-1220-2853

LLS Plugin: 4C05-001X-1166-2C19-4003-MX42-152X

BlueRay DVD Plugin: 5C0M-C08A-196C-23E1-4007-2661-8274
HugoУченик (129) 13 лет назад
это все НЕ ТО!!!!у мну конкретная версия указана и мне конкретно для нее надо серийник!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7006) 13 лет назад
мд5 это не серийник.
HugoУченик (129) 13 лет назад
ясно, нахрена тогда воще это надо? для чего-то ж выложили
Иван Попов Гуру (4380) 13 лет назад
Попробуй эти:
1C82-0020-19E5-M45X-0FFF-0R9F-MOXE
1C82-0020-19E5-M45X-0FFF-O10K-3609
1C82-0020-19E5-M45X-0FFF-DO2L-M0K6
1C82-0020-19E5-M45X-0FFF-AQF9-BLBM
1C82-0020-19E5-M45X-0FFF-N39J-Q2NF
Пеганов Юрий™ Высший разум (144185) 13 лет назад
Здесь, по моему, что хочешь найдёшь.
Поищи здесь самостоятельно, ладушки ? .
Ключи, ломалки, генераторы ключей и =кряки= ко всем программам :
(Спереди поставь букву - h)
ttp://www.freedisk.ru/
ttp://www.avenger-team.com/
ttp://www.keygen.ru/
ttp://www.daphouse2.com/
ttp://www.cracks.am/
ttp://202.103.100.253/hambo/index/num.html
ttp://www.serials.ws/all
ttp://www.serialz.to/
ttp://www.allseek.info/
ttp://key.winzheng.com/index.html
ttp://www.daphouse.com/
ttp://packetstorm.widexs.nl/Crackers/indexsize.shtml
ttp://www.freeserials.com/
ttp://t1000.net/
ttp://www.lomalka.ru/
ttp://go.to/tircracks
ttp://www.freeline.us/
ttp://www.morenews.ru/
ttp://mskd.ru/
ttp://boot.times.lv/
ttp://crackzplanet.com/
ttp://www.tport.be/
ttp://www.meta.kadets.ru/
ttp://www.nnm.ru/ - прямые ссылки на файлы, обновка каждый день
Желаю удачи...