Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему женщины так наивны, не из-за того ли, что им в детстве рассказывали сказки про золушек и принцесс???

Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40552), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9612645) 13 лет назад
Обычно к 30 это проходит...
Источник: красота в наивности
Остальные ответы
Elena_sh Просветленный (29334) 13 лет назад
Да, скорее всего от этого.
Ксюня Мастер (1628) 13 лет назад
Не все, но большинство. Я себя к наивным не отношу.
tamarita Высший разум (117052) 13 лет назад
Нет, скорее потому, что слишком долго не хотят раставаться с детством.
Я выросла и в сказки не верю...
Источник: Привет Тата!: -)
искушение Просветленный (45128) 13 лет назад
точно подметили, скорее всего
Марина Марина Просветленный (38150) 13 лет назад
Дааа??? Я редко всречаю наивных женщин, вообще считаю, что это признак глупости. Наивным может быть только ребёнок... потом это должно пойти, как и дество, если не прошло, значит там просто нет мозга
Наталия Иванова Мыслитель (7298) 13 лет назад
Мальчикам тоже рассказывают сказки про Ивана-дурака.
Текила Т Мыслитель (9633) 13 лет назад
Сказок знаю много, но почемуто в них не верю!!
Председатель Искусственный Интеллект (228623) 13 лет назад
А кто Вам сказал, что они наивные? Научно доказано, что женщины значительно мудрее мужчин, а следовательно не могут быть наивными. А уж коли сей факт имеет место быть, значит дело не в наивности, а в "недостатке мозгов". Сказки детские тут не причём.
alla sd Знаток (273) 13 лет назад
как же хочется верить в золушку и сейчас.... и пусть все исполнится
GАЛОчка Оракул (74795) 13 лет назад
Мы такие, добрые, ласковые, нежные заботливые....
ludmila vigov Мыслитель (6881) 13 лет назад
А мужики козлы из-за того, что им рассказывали про сестрицу Аленушку и братца Иванушку?
Самой-то не смешно от такого вопроса?
Самая_циничная_ТАТАПросветленный (40552) 13 лет назад
Нет, не смешно.
тамара киршина Просветленный (40588) 13 лет назад
Не - в принцев, брак и вечную любовь...
Мусик-Пусик Мыслитель (6744) 13 лет назад
Я думаю они не хотят принимать серьезную действительность, поэтому верят в сказки....
Пользователь удален Знаток (286) 13 лет назад
Может потому что в женщинах больше нежности и они ранимее.)))))))