Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос о ПСОРИАЗЕ

ПАНТЕРОЧКА Мыслитель (7640), закрыт 13 лет назад
Как Вы лечите псориаз? Волосистой части головы. Очень мучаюсь, зудит, расчёсываю ранки. Подскажите, пожалуйста! Буду очень благодарна!
Лучший ответ
humanitas Высший разум (839439) 13 лет назад
Мой развернутый консультативный ответ по поводу псориаза читайте на этой странице.
Остальные ответы
S.Q. LAP Гуру (3691) 13 лет назад
Псориаз - психосоматическое заболевание. Лечить нужно первопричину - душу. А вторичные проявления пройдут сами. Кроме того - есть пара секретов :))
MORBID Мудрец (10472) 13 лет назад
Псориаз (чешуйчатый лишай) – это хроническое кожное заболевание. Псориаз имеет хроническое и рецидивирующее течение, не заразен. Псориаз развивается в любом возрасте, одинаково, как у мужчин, так и у женщин.
Причины псориаза: стрессы, инфекционные заболевания (ангина, грипп и пр.) , генетические отклонения, воспаления кожи и различные травмы, вредные привычки (алкоголь, курение и пр.) , эндокринные нарушения, аллергия, передозировка лекарственными препаратами при лечении гипертонии, ревматизма.
Симптомы псориаза. Псориаз представляет собой пятна розового цвета, с четкими краями, покрытые чешуйками серебристо-белого цвета. Высыпания сопровождаются зудом и появляются на любом участке кожи с преимущественной локализацией на волосистой части головы, коленных и локтевых сгибах и некоторых других частях тела. Наиболее распространенная форма псориаза - бляшечный псориаз, который обычно проявляется в виде возвышающихся над поверхностью кожи, покрытых чешуйками, бляшек.
Первичный псориаз может давать серьезные осложнения, поэтому лечение псориаза следует проводить обязательно, причем, чем раньше лечение начато, тем эффективнее результат! Выбор метода лечения псориаза зависит от стадии, формы, наличия сопутствующих заболеваний. Народные средства лечения псориаза малоэффективны.
Елена Корницкая Мастер (1313) 13 лет назад
Ничего подобного. Псориаз - заболевание ЖКТ. Можно мазать разными мазями из аптеки, но это каждый день и пить успокаивающие средства. А есть еще другие рецепты. Пишите.
Evgeniy K. Гуру (3226) 13 лет назад
есть мнение, что псориаз связан с заболеванием желудка - гастритом например.

а вообще причину никто не знает - и потому врачи лечат чами не знают что - мне помогала серно-дегтярная мазь - но ее в компресс надо на несколько дней - и то не 100% эффект - а лишь получше стало (

еще советуют море, солнце - в общем отдых

есть еще совет козье молоко - в общем много всего - но самое главное - причина заболевания не известна еще никому (((
VVV Профи (562) 13 лет назад
Мне помогает только Скин-кап (аэрозоль) - снимает все полностью за 5-6 дней, после родов у меня обострение страшное болезни было !!!он с головы распрастранился везде на шее, на лбу, даже на лице- я думала все конец (((, перепробовала все, попробовала Скин -кап- у меня на 4 день просто стало все проходить. а так для профилактики раз в год на море. и диета ( сладкого, острого, алкоголь НЕЛЬЗЯ !!!)
Evgeniy K.Гуру (3226) 13 лет назад
мне скин-кап шампунь не помог(((