
Вот РЕшил Себе Секретурку взять.. тока думаю..стоит вбить ей мозги или подождать? СМ....

Пользователь удален Гуру (4798), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
сава превед! скучаль!
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (538) 13 лет назад
Да уж! Новый президент всем мозги на место поставит!))) ) Чё тоже блондинка?))))))))
Остальные ответы
Игорь Вакуленко Мастер (1316) 13 лет назад
горбатого могила испрвавит!!
Александр Горбунов Гуру (2571) 13 лет назад
Хорошая секретарша должна выполнять 3 команды:
-сидеть
-лежать
-факс
Остальное не важно.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Пошто лютуешь? Она и так хорошенькая! И умненькая!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
вот и славненько, теперь есть кому нам готовить кофе