Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое хорошо и что такое плохо?

Артур Голберг Ученик (161), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
По моему мнению плохо-это то что приходит легко, а избавится от него трудно, а хорошо-то что приходить тежело, а потерять легко. Хотелось бы узнать Ваше мнение.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2454) 13 лет назад
Хорошо - это когда тебе и другим нравится то, что ты делаешь. Плохо - это наоборот.
К сожалению или к счастью, но сейчас это действительно так...
Остальные ответы
Hg8020059 Мастер (1224) 13 лет назад
Если выпил хорошо то на утро плохо )))
SINDY Мудрец (10651) 13 лет назад
Душа, сердце это знают.
Тamis Искусственный Интеллект (138768) 13 лет назад
А это, пожалуйста, к дяде Володе Маяковскому.. . *)
Рафаэлла Оракул (72573) 13 лет назад
Хорошо там где Бог, а плохо - там где Его нет.
~Ladi~ Гуру (4158) 13 лет назад
Маяковского почитайте) ) Он всё доходчиво объяснил))