
к кому....

Ева )))) Просветленный (38510), закрыт 13 лет назад
на ручки залезть можно?
я бы села....а вы меня по голове гладили и говорили "моя хорошая, моя хорошая"?:))
Лучший ответ
Abduhatab Ra Гуру (3883) 13 лет назад
садись.. моя хорошая, моя хорошая.
Остальные ответы
Алексей Просветленный (24752) 13 лет назад
Ко мне мона не тока на ручки!)))))))))))
Источник: Приветик!)))))))))))))))
Ева ))))Просветленный (38510) 13 лет назад
Лешка, приветик родной:))
как дела твои зай?
Ревюк Нина Мастер (2190) 13 лет назад
наверно, в следущей жизни ты станешь кошкой)))
Avrelio Jah Просветленный (24600) 13 лет назад
А может сразу на шейку полезешь, хорошая?))))
Valua de Kart Знаток (405) 13 лет назад
Приезжай В украину в Николаев, приму в гости и на ручки посажу) да и не только)
Sheih Мыслитель (5195) 13 лет назад
я бы себя предложил но мои руки уже заняты!!!! меня щас модераторы забанят скучать будишь????
Я!!! Просветленный (23398) 13 лет назад
"моя хорошая, моя хорошая"?:))
Пользователь удален Знаток (408) 13 лет назад
а ты бы полностью присела?
у меня ручки оочень нежные
Жемчужина Оракул (84535) 13 лет назад
приветики ЕВА!
ну на ручки бы не посадила,
а вот рядышком присесть -это
запросто. .
и сказала бы тебе, что ты супер-пупер секси!
Цалуйкаю крепко!
provizor Мастер (1713) 13 лет назад
почему не сделать человеку приятно? можно и поговорить по душам, помочь советом
MAXIMUS Мастер (1633) 13 лет назад
лучше сразу в кровать
Андрюха Мыслитель (8965) 13 лет назад
Можна и ко мну, и приговаривать буду, и поглаживать, и с привеликим удовольствием даже, да ты ж все равно не на ручки, а ножки усядешься