Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотрели ли вы аниме "Midori no Hibi"? Как вам?

Полина Polyanka Мастер (1084), закрыт 13 лет назад
Корошное аниме. Если не смотрели, то советую=)
Лучший ответ
Mura-kun Профи (985) 13 лет назад
Очень милое и романтическое аниме)) ) берет за душу) ) Посмотрела его с огромным удовольствием )
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4776) 13 лет назад
Пасиба за совет, я те тож могу много чё насоветовать 8))

Нууу не, я посерьезнее анимэ смотрю..
Полина PolyankaМастер (1084) 13 лет назад
Я тоже пожеще аниме обычно смотрю, но надо же иногда себе делать разгрузку=)
Мария Семенова Мастер (1011) 13 лет назад
я смотрела. . аниме ниче так, неплохое) ) но пересматривать не особенно тянет) но вобщем, оч мило) ) и нежненько))
Алексей Нацун Профи (714) 13 лет назад
ССУУУУУУУУУУУУУУПЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРР! Если бы у меня не было девушки я бы обязательно мечтал о такой как Мидори-тян!!!! Суперское комедийно-малогаремное аниме!!!!