Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколко стоит билет на самолет с москвы до иркутска?

zhu Мастер (1555), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (38864) 13 лет назад
9000 руб туда-обратно, а поезд в одну сторону только - 7000 и ехать почти 5 дней. Во дурдом-то!
Остальные ответы
Ёжик Мастер (1650) 13 лет назад
Авиабилет в среднем стоит около 3000 рублей в одну сторону. Если туда-обратно, то около 5000.
grajdmir Мыслитель (8346) 13 лет назад
я покупал билеты до НГ они обошлись в 9000р туда- обратно, и точно знаю, что на июнь билеты стоят 17000р туда-обратно
Автотурист Высший разум (140482) 13 лет назад
6022 р. (а/компания С7-Сибирь) и 7324 р. (Аэрофлот) - при покупке в одну сторону, прямые рейсы.
11857 р. (а/компания С7-Сибирь) и 11098 р. и 11991 р. (Аэрофлот) - при покупке туда-обратно, прямые рейсы.
Источник: www.tutu.ru