Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, а рыб можно назвать животными?

Гайка Левая Мастер (1314), закрыт 13 лет назад
Рыба - это животное?
Лучший ответ
Дмитрий Косенко Мыслитель (6410) 13 лет назад
ЖИВОТНЫЕ, основные типы: простейшие, губки, кишечнополостные, плоские, первичнополостные, кольчатые черви, моллюски, членистоногие, иглокожие, хордовые (в т. ч. подтип — позвоночные) . По разным оценкам, ныне существует от 1,5 до 2 млн. видов животных (большинство — насекомые) .
Рыбы относятся к хордовым.
А вот ЗВЕРИ - другое дело, это млекопитающие.
Во, я думал у меня ответ длинный. Посмотрел, что ниже творится.... Трындец. Признайте лучшим ответ "ДА! " (если будет такой).
Остальные ответы
Павел Корчагин Гуру (2776) 13 лет назад
дельфинов :) они млекопитающие а не рыбы :) а выглядят как рыбы
Dew Знаток (448) 13 лет назад
Да, их можно назвать животными. А раз можно назвать животным, то и человеком, соответсвенно можно, ведь человек животное? )))
А про дельфинов правильно)) ) Дельфины - мои самые любимые рыбы-животные)))
Гайка ЛеваяМастер (1314) 13 лет назад
а почему можно назвать животным? ;)
DewЗнаток (448) 13 лет назад
Я опечатался)))
Anka Знаток (381) 13 лет назад
Да, животными можно, зверями- нельзя.
Elena Мудрец (10107) 13 лет назад
Да. рыбы (лат. Pisces) являются представителями позвоночных животных — надкласс водных позвоночных. Характеризуются замещением хорды позвоночником. Хорда выполняет роль опорного скелета лишь у личинок и зародышей. Затем она частично или полностью редуцируется, а её функция переходит к позвоночному столбу. У осетровых рыб хорда сохраняется в течение всей жизни (но вокруг хорды образуются верхние и нижние хрящевые дуги позвонков) . Остатки хорды сохраняются и у костных рыб в виде чёток между двояковогнутыми позвонками.
У рыб, кроме непарных плавников (спинного, анального и хвостового) , развиваются подвижные парные грудные и брюшные плавники. Движение рыб происходит за счёт боковых изгибов тела или только движений хвоста. Парные плавники выполняют функцию рулей, непарные — обеспечивают устойчивость тела.
Пищеварительный тракт дифференцирован: у большинства видов есть желудок, кишечник подразделяется на тонкий и толстый отделы. Обычно хорошо развиты печень и поджелудочная железа.
Рыбы имеют непостоянную температуру тела, дышат жабрами. У рыб, обитающих в условиях недостатка кислорода, формируются добавочные органы дыхания, способные усваивать атмосферный кислород.
Имеют один круг кровообращения и двухкамерное сердце; у двоякодышащих намечается образование второго, лёгочного круга.
В коже много слизистых желёз. Хорошо развита боковая линия. Кожа покрыта чешуями. Чешуи — защитные образования, могут иметь иногда сложное строение.
Рыбы являются раздельнополыми. Оплодотворение, как правило, происходит в воде.
Размеры рыб варьируют от 1 см до 20 м.
Интересные факты - Рыба — один из ранних символов христианства. По-гречески «рыба» — Ίχθύς, «ichthus», что является акронимом греческой фразы «Ἰησοὺς Χριστὸς Θεoὺ ῾Υιὸς Σωτήρ», что переводится на русский как «Иисус Христос Божий Сын Спаситель» . Эта фраза встречается на каменных плитах — святых реликвиях в Иерусалиме. Изображение двух рыб по сторонам от вертикального якоря с верхушкой в виде креста использовалось как секретный «пропуск-пароль» во времена, когда первые христиане преследовались римлянами. Православные в Греции, на Кипре и в Сирии до сих пор активно используют этот символ, в частности в виде рисунка вышивки на парчовых облачениях священнослужителей. В Русской Православной Церкви этот символ имеет те же значение и статус.
elik scorpion Мастер (1374) 13 лет назад
Дельфинов и китов можно назвать животными, т. к. они млекопитающие и живородящие, остальные мечут икру... .