Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

он супер как я

БАХРОМ РАХМАТУЛЛОЕВ Ученик (102), закрыт 13 лет назад
он супер как я
Лучший ответ
Кудряшка Мудрец (10635) 13 лет назад
судя по всему речь о Диме Билане
Остальные ответы
митя монро фон мышь Гуру (2611) 13 лет назад
лица не видно!! но замечательно!!
Пименова Мария Мастер (1510) 13 лет назад
про тебя не знаю.... но его терпеть не могу.. нытик
~КрИсТиНкА~ Профи (763) 13 лет назад
мне кажется что ты симпотичнееееее его, надеюсь ты как он не отращиваешь растительность на лице????
Крош Funny Мастер (2138) 13 лет назад
Фотка не вставилась, но ты о Диме скарей всего?