Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли умереть ради настоящей большой любви?

Пользователь удален Профи (873), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вера Александрова Гуру (3001) 13 лет назад
Нет! Нет! Нет! И ещё раз НЕт! Что за бред? Они этого не достойны....
Остальные ответы
rina tverskaia Просветленный (21754) 13 лет назад
Нельзя, любовь может со временем пройти, а жизнь не вернуть.
Пользователь удален Знаток (256) 13 лет назад
ха ха ха. вот состаришся и умреш, а пока живи чтоб смогла испытать эту первою любовь.
ROBSON Мастер (1261) 13 лет назад
Нет конечно можно но не логично
Наталья Извекова Мастер (1365) 13 лет назад
вот умрешь, а если окажется что это была не настоящая любовь! надо жить и наслаждаться
Пользователь удален Гуру (3684) 13 лет назад
можно. тоска съедает. Квазимодо так и умер
SkoRpik Мастер (1141) 13 лет назад
умереть конечно можно-это не сложно, намного сложнее ЖИТЬ ради настоящей большой любви, ЖИТЬ не смотря не на что
А умереть это самый простой выход-это слабость!
Полевая Елена Мудрец (11440) 13 лет назад
Можно... если ты меняешь свою жизнь на жизнь любимого.
Marina Rowina Профи (695) 13 лет назад
не советую! природной смертью? не видела такого! А суицидальных случаев полно, по этой причине!
Любовь Любимова Просветленный (33726) 13 лет назад
Ради настоящей большой любви живут!... даже из рук смерти выскакивают.. .
А к неразделенной относятся смиренно... значит не твое
Пользователь удален Мыслитель (9676) 13 лет назад
кто не знал любви, тот всё равно что не жил
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162717) 13 лет назад
...так вспомни: "Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.... " ( Вильям Шекспир "Ромео и Джульетта"...)
Виктория Кравчук Знаток (361) 13 лет назад
Умирают тольки ради того, ради чего стоит жить.
А. Сент-Экзюпери
Пользователь удален Профи (956) 13 лет назад
А смысл вашей смерти в чем? Дальше ЧТО?

Жизнь - самое ценное, что есть у человека.