Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Арестолванных дефчек-водительниц куды сажают!Хочу с ГИБДД договор подписать,свою квартиру предоставить!Получиться?

Зелёный оптимист. Оракул (78218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Pavlinka new Просветленный (40825) 13 лет назад
Зелёненький!! ! Нарвёшься на трансвестита!! ! Сто пудов!! ! Настоящую девочку-водительницу голыми руками ГИБДД не возьмёт!!!
Остальные ответы
Марина Мыслитель (9714) 13 лет назад
С удовольствием ))))
Источник: Привет зелёненький)))
Зелёный оптимист.Оракул (78218) 13 лет назад
Дароф!!!!
Николаев Павел Просветленный (23130) 13 лет назад
и договор с интим-салоном - чё добру зазря пропадать)))))))))))))
Злодей Мудрец (16274) 13 лет назад
Оптимист привет! Я дачу могу свою предоставить под такое дело! Она как раз недалеко от тебя