Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, мне нужен список наиболее популярных объектов в Московской области?

margowa85 Гуру (4820), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ёжик Мастер (1650) 13 лет назад
Если это касаемо достопримечательностей то:
Красная площадь, Поклонная гора, Воробьевы горы и т. д.
Касаемо музеев:
Пушкина, Зоологический и т. д.
Развлечений: Парк горького, Сокольники.. .
Что именно надо?
margowa85Гуру (4820) 13 лет назад
Это все Москва,а мне нужно именно московской области. Это наиболее популярные туристские места
Остальные ответы
Ирина Макарова Знаток (451) 13 лет назад
Объектов чего? о_О
margowa85Гуру (4820) 13 лет назад
наиболее посещяемых туристских объектов