
Что вы думаете?

Настя Мастер (1452), закрыт 13 лет назад
Моей подруге 12 лет она ни разу не циловалася.И как можно завоевать парня?
Дополнен 13 лет назад
и что вы думаете об етой девушке?
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
slana Мастер (2384) 13 лет назад
просто милашка, это парни должны думать как тебя завоевать
Остальные ответы
Голубка Профи (859) 13 лет назад
Деточка, у тебя все впереди. Все придет с опытом. Этому не учат, оно инстиктивно происходит само.
А девушка - симпатяшка!
иванка Профи (991) 13 лет назад
прикольная девчушка, когда надо тогда и "поцилуется"....тебе-то какая разница?
Некто, взявший у Вас 3 яблока Гуру (3050) 13 лет назад
Да это же ты! Зачем выдумала про подружку-то? В 12 лет и еще не целовалась - это нормально. Ненормально, если в 12 рожают.. .
Ты же не завоеватель, чтобы завоевывать парней. Это они должны биться за твое сердце и твое расположение. А ты просто будь собой, ухаживай за собой, люби себя.
На мой взгляд, еще маленькая ты. И у тебя еще полным-полно времени, чтобы "завоевать парня" своего. Вот увидишь!