
А вы ноктюрн сыграть смогли бы на флейте водосточных труб?

Пользователь удален Оракул (71349), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RABINOVICH Просветленный (43755) 13 лет назад
Когда хиджаб ты приоткрыла.. .
И я увидел прелесть губ,
Моментом все остолбенело
Погнул не моло сточных труб ! )))

Остальные ответы
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
неть... тока по батарее
Источник: приветик
Гость Высший разум (211400) 13 лет назад
Смог бы, наверно. Конечно не так зажигательно, как Маяковский!
Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865) 13 лет назад
Не вопрос, я на канализационных трубах 40_ю какафонию Моцарта заструячивал - заслушаешься!
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
ВОСТОК дело ТОНКОЕ !
Источник: привеТТ Дорогая !
Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031) 13 лет назад
( в порядке комментария - слово ФЛЕЙТА уже давно уже потеряла всякий смысл.... И стыд )
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 13 лет назад
я люблю живые звуки. спустишь кошку в трубу и тащишься!
Yuz Просветленный (44547) 13 лет назад
Если из труб, то это уже свирель! Можно попробовать, если дожди закончатся)))