Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С чем у вас ассоциируется красный цвет? :)

Аннуитет Оракул (50426), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕВА Профи (918) 13 лет назад
Красный цвет-это огонь, страсть, кровь, власть. Этот цвет придает огромную энергию и тем кто выбирает этот цвет в своем гардеробе-смелая, неординарная личность. Красный цвет надо уметь носить и правильно сочетать.
Остальные ответы
Lana Мудрец (12786) 13 лет назад
с розой, кровью и вином...
_FaTaL_BaZoOkA_ Профи (915) 13 лет назад
с моим любимым цветом=)
NNNN ...... Просветленный (21659) 13 лет назад
с приближением месячных)))
Olen'ka Профи (752) 13 лет назад
Цветы, любовь и страсть
Lenochka Гуру (2672) 13 лет назад
С губами Ренаты Литвиновой
птичка Мыслитель (8777) 13 лет назад
страсть, любовь, цветы
Скрима Синклер Мудрец (17186) 13 лет назад
С кровищей, вареньем и яблоками.