Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы под этим подпишитесь рядом с моей подписью? (внутри)

Просто Иванова Мыслитель (6995), закрыт 13 лет назад
Весенний Указ!
Во избежании возможных душевных похолоданий в связи с резкими переменами погодных условий,

Утверждаю:
Любовь, Радость, Красоту, Гармонию, Совершенствование и Творчество Начал!!!

Подпись: Просто Иванова Дата: 12.03.2008 год

П.С. Может еще что забыла?
Кидайте в Указ и подписывайтесь.

Лучший ответ
Сергей Редченко Мудрец (17319) 13 лет назад
Неплохо бы добавить Искренность и Доверие :) С них в общнм-то начинаются и Любовь, и Радость, и Красота, и все остальное :)
Остальные ответы
Татьяна Левина Гуру (2655) 13 лет назад
Про секс забыла....
Просто ИвановаМыслитель (6995) 13 лет назад
Это входит в раздел Любовь :-))))
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010264) 13 лет назад
йес!! подписываюся!! !
и еще ГРОМКИЙ СМЕХ!!! (как у мну)!! !
Просто ИвановаМыслитель (6995) 13 лет назад
Весну, блин не спугни. Все б тебе рж....ГРОМКО СМЕЯТЬСЯ....:-))))))))))
..*Yasy@angel:)* Знаток (438) 13 лет назад
Да, Да Да и еще раз да!! ! Подписуюсь!
КатьЯ Профи (596) 13 лет назад
И я, и я подписываюсь) ) + сверкающие глаза)))
Наталья Просветленный (49939) 13 лет назад
А еще ПОНИМАНИЕ . а лучше взаимопонимание.. .
подписалась и действую по всем пунктам указа!
Просто ИвановаМыслитель (6995) 13 лет назад
Красиво....Блин. Ну краси во же как!!!
Dolce-Vita Оракул (72280) 13 лет назад
Ага... подписалась)))
СмекАлина Искусственный Интеллект (194876) 13 лет назад
И я туточки!!!)))) -
И еще на период Весны ЗАНЕСТИ "ЛЮБОВЬ" в Красную Книгу!!!!))) - выдавать строго в соответствии с расходом: Кто ее тратит зря- тем меньше... а кто терял не по своей воли или раздавал без оглядки: тем в двойном объеме!!!)))))))
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 13 лет назад
Нежность, тепло, заботу, взаимность и улыбки ;-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Хотя.. . ты все правильно перечислила.
Источник: Это мой любимый фильм. Подписалась ;-)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Shadow Fox Гений (65528) 13 лет назад
Главное - во все это ВЕРИТЬ!!!
Источник: и мою подпись прими!)))