Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, что лучше выбрать - параболическую антенну или кабельное телевидение?

Светлана Лопухова Мастер (2290), закрыт 13 лет назад
что дешевле? что надежней? заранее спасибо за ответ!
Лучший ответ
Айрат Фархутдинов Профи (904) 13 лет назад
кабельное идешевле и без проблем
Остальные ответы
Председатель Искусственный Интеллект (228654) 13 лет назад
Спутниковая антенна - довольно затратное мероприятие. И абонентская плата за неё не низкая. Но зато каналов - море, но нужно ли Вам это количество?
Brighton Просветленный (23384) 13 лет назад
Кабкльное конечно же! надежней, дешевле и лутше !
Василий Митрофанов Гуру (3934) 13 лет назад
С тарелкой можно, помимо основных (бесплатных) , настроить платные, Тарелки бывают разные
shvagr Мастер (1278) 13 лет назад
у тарелки качество лучше (если плазма и большой экран) ,если стандартная диагональ -выгоднее кабель
Aribor Гуру (2709) 13 лет назад
параболическая антенна!))
Шил Знаток (299) 13 лет назад
Девушка, я вам посоветую кабель, для вас мне кажется оптимальный вариант1
Автор мыслей Знаток (370) 13 лет назад
У меня и порабола и кабель, одно другому не мишает: -а большенство смарю кабельное.. .
Так что делайте выводы леди...
Ирина Гуру (3671) 13 лет назад
У меня НТВплюс, очень удобно, где-то 50каналови детские, и про животных интересно, в месяц550рублей. А установка 3000т. а рассочку, платить надо 150рублей3года