Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Чем Отличие Мужской ЛОГИКИ От Женской???))))))))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010279), закрыт 13 лет назад
В ТОМ,ЧТО:Мужская - правильней, женская - интересней???
Лучший ответ
Злой Высший разум (9614347) 13 лет назад
Ну скажи-КАКАЯ У ЖЕНЩИН ЛОГИКА????))))))))))))))))))))) Психо.... Логика
Остальные ответы
MiLaShKa Гуру (4117) 13 лет назад
в женской логике вообще нет логики
*ELF* Гуру (2701) 13 лет назад
в том, что мужчина думает снизу вверх, а женщина сверху вниз.
$$$$$ ELENA $$$$$ Мыслитель (5604) 13 лет назад
В том, что у мужчин логика отсутствует))))
Виктория Мыслитель (7695) 13 лет назад
я бы сказала, что женская основывается на интуиции... поэтому большинство из нас такие непредсказуемые!
Александр Кокорин Мудрец (12384) 13 лет назад
у женщин логики нет у них интуитция
ТАТУ НА СЕРДЦЕ!!!!! Мастер (1476) 13 лет назад
Мужчины мыслят прямо линейно все должно быть просто и без проблем! Если есть проблемы у них плавятся мозги! А мы прямо и без проблем не можем! И если честно я вообще не в одной научной литературе не слышала про мужскую логику!
Пользователь удален Мыслитель (6318) 13 лет назад
Проще совсем-у мужчин ее нет ...а у нас есть...
Светлана Мудрец (16539) 13 лет назад
А не существует мужской логики!! !

Сущетсвуют 2 типа логики: логика как наука, которую никто не знает, и женская!! ! :-))
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
Вас вообще слушать не надо)) ) сами не знаете чего хотите. Однако, как так выходит, что мужчина-голова, а женщина-шея) Шея вертит головой, куда ей вздумается... )
Странный Оракул (65518) 13 лет назад
женская логика более многофакторна
и серьезно завязана на отношения
ConDonaire Мастер (1302) 13 лет назад
Женская логика непредсказуема!..