Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Только что получила письмо с темой Virtual Present от spd15@mail.ru

Nemo Просветленный (33885), закрыт 13 лет назад
и что я такого сделала?))))))))))
открывать или не открывать?
а вы часто получаете виртуальные подарки?
Лучший ответ
VAV Просветленный (39340) 13 лет назад
я таких сразу в помойку отправляю и Вам советую.
NemoПросветленный (33885) 13 лет назад
и то правда)))
VAV Просветленный (39340) а свои всегда пришлют подарок,и виртуальный и не виртуальный. :-))
Остальные ответы
Артурыч Просветленный (34250) 13 лет назад
Ага.. мне тоже приходят!! напрягают, пока их не откроешь не исчезнет уведомление, что "ВАМ ПОДАРОК"...
NemoПросветленный (33885) 13 лет назад
ой, опасаюсь я данайцев)))))))
Николай Гуру (3059) 13 лет назад
открывай! Думаю армагедон не случицца
Оля Шнурова Просветленный (40294) 13 лет назад
Спам!
NemoПросветленный (33885) 13 лет назад
привет))) - зато как тренируется НЕлюбопытство)))
Mean Rock Мыслитель (8276) 13 лет назад
Если сомневаетесь, то лучше не открывать. В письмах может сидеть вирус. Кстати, даже в картинках gif могут быть вирусы. Я в этом убедился на одном сайте с анимашками. А в поздравительных письмах обычно ссылка на страницу с открыткой. И действительно достают, пока не посмотришь.