
Водкоупотреблятельство к чему приводит?

Ой-Ой заслуженый кабан Р.Ф. Просветленный (29865), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
.,. Просветленный (25269) 13 лет назад
К бодунищеприобретательству. Во!
Остальные ответы
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118827) 13 лет назад
пьешь водку, бросает в пот, ну а потом по тексту...
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77122) 13 лет назад
к повторному водкоупотреБЛЯтельству, но с элементами блятельства
шарханваджа тарелкин Гуру (2603) 13 лет назад
к жестокому печенью терянию!!!!
Tatjana Гуру (3241) 13 лет назад
к галюцинателностям
Павел Гуру (2604) 13 лет назад
к последнему составному слову в твоем сложном слове
Ольга Мельник Просветленный (21846) 13 лет назад
приводит к БЛЯТЕЛЬСТВУ и ОБЛЕВАТЕЛЬСТВУ!!!
Мария Профи (923) 13 лет назад
к безводкоизнеможению!
Елена Заборовская Мастер (1214) 13 лет назад
32 стопки-это норма, 32 нормы-это белка
Alina-Erika Volcu Мастер (1120) 13 лет назад
К вдетствовпаданию


либо вот такое мерещется начнёт) )

Радужная Мудрец (19183) 13 лет назад
к мордораспухательству, зеркалопугательству, водопительству и унитазообнимательству))