Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существуют ли Домовые, Лешие и прочие хранители?

Евгений Прикол Профи (943), закрыт 13 лет назад
У меня 2 кошки,и они частенько кого-то пытаются поймать или просто сидят и наблюдают за кем-то. Друг фотографировался в лесу,потом на заднем увидели очертания недовольного лица с усами и длиной бородой. Конечно можно говорить что это бурная фантазия или неисправность техники... но все же....
Как по вашему???
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12590) 13 лет назад
U menya v dome zhivet "kto-to" i tak zhe na fotkah sdelannih doma, na zadnem plane probivaytsya cherti lica, inogda kak oreol. V nochnoe vremya, kogda v komnate polnostjy viklychali svet, zashtorivali okna, delali foto (so vspishkoj)... ne poverite, viglyadel kak nastoyashij chelovek! No menya poschitali za duru! Ne poveril etim fotkam nikto!
Остальные ответы
Девушка Мудрец (19043) 13 лет назад
Домовые есть однозначно...
Queen Irene Гуру (2740) 13 лет назад
по-моему, эти существа все-таки существуют. Сама немало о них читала. О леших не могу ничего сказать - не видела, не слышала. А вот домовые - точно 100%
Пользователь удален Мыслитель (5545) 13 лет назад
Если очень захочется, то и Дед Мороз существует...
Юлия Александровна Мастер (2032) 13 лет назад
У меня так же было с кошкой. Если домовой живет с кошками значить он добрый. Мне кажется они существуют!!!
Finik Мыслитель (8924) 13 лет назад
прямых доказательств нет, а додумывать можно что угодно