Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто для вас круче - София Ротару или Алла Пугачева?

Monsieur Gulyaev Мыслитель (5468), закрыт 13 лет назад
Или еще Анне Вески, Эдита Пьеха? По-моему, круче всех - это София Михайловна! Пугачева уже давно не катит...
Лучший ответ
elik scorpion Мастер (1374) 13 лет назад
По мне так конечно София Ротару... .
Ротару-молодец!!!! И голос тот же.. И выглядит прекрасно... Даже фору даст некоторым молодым.... Уважаю таких людей.. Людей с сильным характером.. .
Пугачёва...? Пугачёва-нынче только бизнесом занимается, молодёжь поднимает, програмки ведёт, на концертах и награждениях всяких... Голоса давно уже нет-пусть скажет спасибо сигаретам и выпивке.... Больше всего меня бесит её вид-фасон... Вот эта то ли юбочка, то ли короткая ночнушка... Не могу понять, как будто ей 16...Слушаю старые записи, и не могу узнать, как-будто поёт другой человек.. .
Остальные ответы
Master Просветленный (32812) 13 лет назад
С уважением от проекта МАЙЛ РУ .
предоставляю список наиболее лучших мультимедиа сайтов, здесь есть все:
1.http://www.dreammedia.ru
2.http://www.zaycev.net
3.[ссылка появится после проверки модератором]
4.http://www.zachot.ru
5.http://myzuka.ru
6.http://www.ytopia.net
7.http://music-portal.com.ru
8.[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
9.http://mp3ex.net
10http://musicmp3.spb.ru
11.http://mp3forum.com.ua
12.http://mp3.uz
13.http://mp3shek.ru
и еще http://www.fsmusic.ru/
Науличшего досуга Вам желаем, с уважением.. .
Надюшка Гуру (2789) 13 лет назад
Абсолютна+++++++++++София Ротару!!!!
Успех Просветленный (27865) 13 лет назад
Ротару ни че путного кроме своей хуторянки не спела еще, а у Аллы Борисовны - море хитов!
Источник: при всем уважении к вашим чувствам в Ротару!
Инесса Знаток (321) 13 лет назад
Ротару, Пугачева -это теперь только бизнес
Тамара Стешенко Оракул (79318) 13 лет назад
Ротару. Имею честь быть лично знакомой. Замечательный человек. В отличие от.
Monsieur GulyaevМыслитель (5468) 13 лет назад
Фигасе повезло вам))))))))))))))))))))
Леночка Просветленный (44671) 13 лет назад
Априори София! Пугачева ничего кроме чувства омерзения не вызывает.
Chaika1941 Мудрец (11896) 13 лет назад
Пугачева ухитряется так себя вести, что будет круче всех до самой смерти! " Смотри страна - я у тебя одна! "Кто еще мог так сказать!
Жоник Просветленный (20139) 13 лет назад
София Ротару однозначно!!!! Обожаю ее. . Красавица каких поискать! И прекрасные песни! Надеюсь, что она еще очень долго будет радовать нас своим творчеством!
OLGA Мастер (1051) 13 лет назад
София Ротару - как певица, а Пугачева как менеджер/ голос свой она уже пропила и прокурила\
Роза Мыслитель (7508) 13 лет назад
Для меня уже они не те примадонны, которые были в Союзе. Все таки каждому свое время. Сейчас на фоне девочек -припевочек, мальчиков-зайчиков они уже смешны.
Пользователь удален Мастер (1374) 13 лет назад
При всем вашем уважении к вашим вкусам, пошла Ротару нахуй, Алла Борисовна круче всех всегда и везде)))
Svet OKМыслитель (5717) 12 лет назад
Это точно.
Пользователь удален Мыслитель (5624) 13 лет назад
:))))nee, voobshe Kabzon.:))) ochnites!!! seychas 21 vek!!!
Tempting Insolence Мастер (1562) 13 лет назад
Софка определенно!
хотя Надя Бабкина божит!