
Девочки помогите!

Екатерина Мастер (1459), закрыт 13 лет назад
какие противозачаточные лучше принимать и сколько стоят
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (256) 13 лет назад
каждой свое подходит… сходу к гинекологу она тебе подберет то что будет лучше именно для тебя а так на бум покупать мало того что залететь можно да и просто навредить себе.
Остальные ответы
$$$$$ ELENA $$$$$ Мыслитель (5604) 13 лет назад
Я принимаю марвелон, в среднем 350 рублей
Пользователь удален Мыслитель (6129) 13 лет назад
лутше пользуйся свечами или таблетками, которые вводятся во внутрь, А то от таблеток на весе сказывается
yuliok Просветленный (33741) 13 лет назад
ничего на весе не сказывается, если нормальные таблетки, а н епрошлый век, , а так от 300 р. Ярина, жанин, лагест
НаташенькаГуру (4341) 13 лет назад
Сказывается, причем НЕ в лучшую сторону!
yuliok Просветленный (33741) хм, а у меня не сказалось и у знакомых у моих, страно, странно