
как вам фото?

unnamed*Fu*ker*™___ Ученик (205), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сашуля Мыслитель (5096) 13 лет назад
если честно- то никак...
Остальные ответы
Ева )))) Просветленный (38510) 13 лет назад
люблю Бандероса.... класный
Леся Степушина Мудрец (15641) 13 лет назад
не уж то сам делал????))))))))))) )
да ни как. ну бандерос и бандероссссс
Пользователь удален Мыслитель (6129) 13 лет назад
да фото как фото, ниче особенного
Роман Заброда Мастер (2317) 13 лет назад
Блин, а я и не думал, что у него есть второй подбородок. ))) И пестик супер...
S. Lapada Мастер (2389) 13 лет назад
С автоматом АКС он бы лучше смотрелся