Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кого из Российских известных женщин и мужчин Вы считаете самими красивыми?

Пользователь удален Гуру (4767), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Марина Мыслитель (9714) 14 лет назад
Владимир Машков - настоящий мужик!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (258) 14 лет назад
это субъективно все. для кого-то одни, для кого-то другие. Я себя считаю самым красивым в мире. Вы со мной согласны?
Gris Ombre Мастер (1899) 14 лет назад
Ивар Калныньш и Элина Быстрицкая
Капля Гуру (3318) 14 лет назад
Екатерина Стриженова, Федор Бондарчук
Lesik Мастер (2028) 14 лет назад
Карлина Мария, красивая блондинка
Тая Профи (646) 14 лет назад
семья Безруковых
Ирина Гуру (3071) 14 лет назад
Елена Корикова, Марина Александрова
витяй бабаев Профи (943) 14 лет назад
Из актёров Олег Стриженов.Из актрис Светлана Савёлова в фильме Прощайте голуби.
Источник: с
Alex Kar Знаток (498) 14 лет назад
София Ротару и Дима Билан!
Это, действительно красота!