Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

До каких пор будут говорить о средней зарплате населения?

Vilinka Мастер (2102), закрыт 13 лет назад
Ведь тут получается средняя з/пл не отдельных категорий, а средняя между доходом олигарха и крестьянина...
Лучший ответ
Елена А Оракул (55965) 13 лет назад
Власти выгодно показать, что зарплата у населения вполне приемлемая.
Остальные ответы
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206112) 13 лет назад
Вся статистика на усредненных цифрах стоит.
Как и средняя температура по больнице.
я Гуру (3935) 13 лет назад
это так народ заводят так что говорить будут долго
Генерал Роберт Ли Мудрец (19085) 13 лет назад
Не знаю насчет крестьянки иолигарха. А вот зарплата председателя центробанка и уборщицы в том же банке разнятся в 1000 раз. Хотя оба считаются наемными работниками у государства. И оба (по идеи) могут быть уволины или повышены.
Виталий Мыслитель (8731) 13 лет назад
Это очень удобно для властей. Вот у Вас, к примеру, "Москвич", а Абрамович ездит на "Феррари"... Зато по среднестатистическим данным получается, что у вас обох "Мерседесы".
Виктор Зайченко Мыслитель (9853) 13 лет назад
пока населения не останется...