Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как понравиться родителям девушки, чтоб аж души не чаяли?

Денис Морин Знаток (368), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Булгаков Гуру (3975) 13 лет назад
Так женись на девушке - первое время души чаять не будут, а там - как себя покажешь.
Остальные ответы
Викасик Мыслитель (6551) 13 лет назад
будь сама собой! и все! вот и весь секрет!
Юлия Амелькина Профи (679) 13 лет назад
Быть искренным и доброжелательным.... =)
Hobbit Просветленный (32066) 13 лет назад
Не надо перебарщивать. Достаточно, что бы девушка в тебе души не чаяла и всегда сияла от счастья! Родителям только и нужно, что бы их дочь была счастлива
Источник: Моя материнская душа
Nolla Гуру (4860) 13 лет назад
Когда с девушкой по телефону общаешься, если родители рядом, всегда привет передавай им.. . Маме можно конфеты и розы иногда без повода покупать! Главное - люби их дочь, чтоб она не приходила домой заплаканная и НЕ ИЗМЕНЯЙ, а то потом пожалеешь.... Уверяю!!!!