Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любовь есть?

"НЕ идеал!!!" Мастер (1964), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илья Аюпов Мыслитель (5542) 13 лет назад
Почему себя ты называешь «Не идеал!!! »
Ведь для кого то ты красавица, он такую не встречал
Он припадет к твоим ногам и скажет, я люблю
И в этот миг, я твой вопрос тебе же повторю
Теперь ты хочешь про любовь вопрос задать? Пожалуйста, ответь
Захочешь ты любовью окунуться, на небеса взлететь
Там бесконечное блаженство, пусть называешь ты себя «Не идеал!!! »
Ведь он тебя одну всю жизнь любил, только тебя искал
Источник: ЯЯЯ
Остальные ответы
зая зая Знаток (372) 13 лет назад
есть. Но встречаешь ее очень редко. один раз из миллиона
Светлячок Просветленный (31814) 13 лет назад
Она когда есть, то есть, а когда нет, то кажется, что и нет её вовсе и не было никогда.. . А была лишь влюблённость.. . И так всегда, до новой любви:)