Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к тому, то Билан опять будет представлять Россию на Евровидении?

цыганкова юлия Гуру (2691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
sandino Просветленный (42773) 13 лет назад
нормально пидор на пидеровидении...
Остальные ответы
Vilinka Мастер (2102) 13 лет назад
Ну сколько ж можно, право слово! Как будто других нет?
LEON Мастер (1882) 13 лет назад
ф топку его!! ! что, лучше-то никого нет????
цыганкова юлияГуру (2691) 13 лет назад
Согласна,меня это просто бесит,в России столько талантливых людей.
limb Оракул (63542) 13 лет назад
А я хорошую музыку слушаю)
AndreySd Мастер (1882) 13 лет назад
Он уже здесь надоел, как собака страшная. Опять придется болеть против России, только чтобы этого придурка опустили.
цыганкова юлияГуру (2691) 13 лет назад
точно