Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к ШОПИНГ ?

Брюнеточка Профи (604), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Мыслитель (7448) 13 лет назад
Эх ХОРОШО.... -были бы еще достаточные средства на то чтоб шопинговать в доволь
Остальные ответы
Натали Мастер (1219) 13 лет назад
Нормально.
Нужны деньги, терпение и хорошее здоровье.
татьяна чернина Мастер (1178) 13 лет назад
Люблю! Такая у меня терапия
. Профи (717) 13 лет назад
ОбОжАю!!!! ТоК пОкУпаю пОчТИ всЕгдА всЕ не НуЖноЕ
яна яна Мастер (1483) 13 лет назад
с интересом)) ) ведь интересно, что из этого получится...
Пользователь удален Гуру (4521) 13 лет назад
Если не в России, то отлично.
Рыжая Стервоза Гуру (3025) 13 лет назад
Я к нему не отношусь, я им занимаюсь! И всем советую, только в меру.
Павел Храмыков Мастер (1079) 13 лет назад
Когда нужно мне, то люблю, а если кому-то то нет