
А ВАМ ТОЖЕ кошечки на аватарках нравятся...?

A. Просветленный (37434), закрыт 13 лет назад
или ЭТО сильно НЕ нормально?
Лучший ответ
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
На вкус и цвет - господ нет.. .
Мне больше кобельки нравятся...
Источник: привет...
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282259) 13 лет назад
Паша, твоя аватарка лучше.
Источник: привет дорогой.
Poligrafych Мудрец (18120) 13 лет назад
А как же! Мы кошечек любим :-)
Манюня Оракул (82647) 13 лет назад
не мне больше мальчики нравятся
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) 13 лет назад
Мне нравится, когда на аватаре страшные обезьяны, совсем как у меня.
крошка Искусственный Интеллект (105149) 13 лет назад
Нет! Нам нравятся коты-мартовские!
Кatarina Мыслитель (6465) 13 лет назад
Ну они такие прикольные
Gal4onok Оракул (57109) 13 лет назад
Котики больше! Особенно с папироской во рту! ;-)))