
А ваша пися зевает?

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128649), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 13 лет назад
оо Натка! ! смогла вс ё таки вылезть в тему1? уря!!!! моя мужика тока просит
Остальные ответы
Natali Просветленный (40988) 13 лет назад
ага. А уж ес ли кашлять начала...)))
Виктория Мудрец (14799) 13 лет назад
Стонет, пукает, кряхтит....
viktoria karpova Просветленный (39589) 13 лет назад
хыхы. не.. моя писечка тока кричит)
Алекс П Профи (856) 13 лет назад
Это смотря как ее разбудить! :-))) Если нежно, то и "зевает" и "потягивается" (натягивается) ! :-)))))