Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каждый день ко мне приходит много красивых девушек. КЕМ Я РАБОТАЮ?

Михаил Дудкин Оракул (57503), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zabava Мудрец (12899) 13 лет назад
Ой, даже любопытно стало. Скажи - приду! ;)))
Остальные ответы
Юля Знаток (295) 13 лет назад
геникологом?
Геннадий ГайворонскийМастер (1400) 13 лет назад
к гинекологу ходят всякие, даже престарелые бабушки
Татьяна Мастер (1617) 13 лет назад
Парикмахером может быть?...
Steady girl Профи (660) 13 лет назад
какимнибудь продюссером или еще кем нибудь, который проводит различные пробы, кастинги на главную роль напрмер) ) я угадала?
Геннадий Гайворонский Мастер (1400) 13 лет назад
унитазом в женском туалете модельного агенства
kiss@ Мыслитель (5015) 13 лет назад
преподаватель? завкафедрой?:)
_-Agrobot-_ Ученик (217) 13 лет назад
Собираешь копейки на платном женском туалете?))))
Колбаса Просветленный (40961) 13 лет назад
Продюсером в модельном безнессе ? )
Лана Профи (895) 13 лет назад
Стилистом-визажистом-косметологом-парикмахером.