
Что означает на языке цветов белая роза?

Катенька Ученик (186), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Клеопатра х Оракул (66742) 12 лет назад
Позвольте представить Вашему вниманию некоторые значения этого прекрасного языка, которые, надеемся, помогут Вам приятно удивить и порадовать любимых и близких людей.

Красная роза означает: с горячим порывом, с большим подъемом (воодушевлением) .
Розовая роза обозначает истинную любовь и дружбу.
Белая роза выражает чистую любовь, женскую кристально чистую душу.

Помимо цвета и стадии цветения, в Языке Роз важную роль играет количество стеблей подаренного букета:

1 цветок: одно сердце, в желтом или оранжевом цвете – «одинокое сердце» ;
3 цветка: я тебя люблю;
4 и 7 цветков: дарить не принято;
5 цветков: счастье, благо, удача (дословный перевод: 5 благ вам на порог) , чтобы дома у вас всегда было счастье и сопутствовала удача;
10 цветков: десять раз золотая, десять раз красивая (выражает восхищение любимой женщиной) ;
11 цветков: одно сердце, один смысл (обычно – подарок от любящего мужа любимой жене и наоборот) ;
12 цветков: из месяца в месяц преподносить свое любящее сердце (уместно дарить на юбилей знакомства, первой встречи или свадьбы) ;
16 цветков: желаю счастья (для друга, кровного родственника) ;
19 цветков: всю жизнь вместе (принято дарить на свадьбу) ;
21 цветок: самой любимой, любовь до «высшей точки» ;
25 цветков: признание в любви;
27 цветков: я люблю жену;
29 цветков: вечно любимая;
36 цветков: пусть каждый день будет радостным;
101 цветок: ты моя единственная!

Хотите составить собственный букет “со скрытым смыслом” – вот несколько общепринятых значений, приписываемых розам разных цветов и стадий цветения:
Красные розы – признание в любви, смелость и уважение.
Белые розы имеют несколько значений: глубокое уважение и смирение, чистота и невинность, тайна и смирение, а также восклицание: «Ты божественна! »
Белые и красные розы вместе, или белые розы с красной каемкой лепестка означают воссоединение.
Розовые розы – обычно юность и скромность. Также изящество и благородство, мягкость, нежность, доверие. Отличный способ подчеркнуть молодость и обаяние девушки. Идеальны, когда Вы не чувствуете себя готовым сказать Я люблю тебя, но хотите дать понять, что Вас влечёт к этому человеку. Розовые розы - это намёк, который каждый может интерпретировать по-своему.
Розовый букет, посылаемый ежемесячно, символизирует неувядающую красоту.
Желтые розы обычно означают ревность и угасание любви, хотя в наше время эти незаслуженно обойденные вниманием цветы снова становятся очень популярными и символизируют собой пожелание счастливой, благополучной жизни.
Коралловые или оранжевые розы выражают энтузиазм развивать отношение и желание.
Розы цвета бургунд, символизируют, пустую красоту без содержания.
Красные и желтые розы в комбинации означают радость и счастье.
Розы бледных оттенков – дружба, удовольствие от общения.
Бутоны роз символизируют юность, красоту и сердце, неискушенное любовью. Красные бутоны означают «чистая и прелестная» , а белые – «слишком молода, чтобы любить» .
Бутон мускусной розы означает признание в любви.
Одна-единственная роза символизирует простоту, роза в полном цвету - говорит Я люблю или Я все еще люблю, полураспустившаяся - застенчивая любовь. Букет роз в полном цвету выражает признательность. Листья - символ надежды. А если оборвать их, тогда бедные оставшиеся розы скажут: надеяться не на что. Если убрать шипы, получится - вам нечего бояться. Распустившаяся роза с двумя бутонами, оказывается, означает загадочность или скрытность.
Чайная роза – «Я всегда буду помнить тебя» .
Две розы связанные или скрепленные воедино являются вестниками помолвки или приближающейся свадьбы.
Источник: язык роз.
Остальные ответы
Даша Гуру (3439) 12 лет назад
а кто знает! я на языке цветов не разговариваю!
Инна Мудрец (11332) 12 лет назад
Красная и белая розы, связанные вместе - огонь сердца
Sekhmet Мыслитель (5472) 12 лет назад
на языке цветов роза в христианстве ситалась символом Девы Марии, белая роза в прошлые века означала "тихая печаль", "девственность" (или - преклонение перед девственностью)
В готическом соборе розетки, круглые окна, украшавшие фасады трансептов и главный вход в храм, назывались ротондами, розами. аждая из них имела разный цвет и значение. Белая роза - это ротонда южной стороны, она сияла в лучах полуденного солнца, имела значение БЕЛОГО ОГНЯ (в алхимических процессах)
Источник: энциклопедия символов
Олег Александрович Ученик (110) 2 года назад
4 красных розы и 1 белая дайте пожалуйста значение