Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто-нибудь вообще смотрит Love с Биланом????

Nastеna Мастер (1619), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Косик - Главный! Мыслитель (5641) 13 лет назад
Насть! ты же знаешь что я смотрел бы.... но увы мне своего лайва хватает)))))))))
Остальные ответы
Аня Таланова Мастер (1571) 13 лет назад
Да я раньше смотрела ...но сейчас перестала))
александра кашинская Мастер (1383) 13 лет назад
после полного фэшэна со зверевым это все фигня
курилина екатерина Знаток (341) 13 лет назад
смотрю, только когда есть время. хоть немного
Прокопович Александр Профи (579) 13 лет назад
Конечно! Всей семьёй содимся и смотрим, когда хочется ужасы посмотреть. Потом всю ночь ворочаюсь в кровати!!!!
Stacy Cocaine Гуру (2576) 13 лет назад
не love, a live!
love-эт любовь а life-эт жизнь!
NastеnaМастер (1619) 13 лет назад
Какая разница!!!!Одна и та же ерунда!!!!И нечего со мной спорить!!!!
Пользователь удален Профи (916) 13 лет назад
нет.
делать мне больше нечиго
карина мини-бикини Мыслитель (5106) 13 лет назад
я смотрела. классно. но уже надоело смотреть на этого клоуна в ящике, не знают что еще показать? ?
пусть сериал нормальный лучше покрутят!
$#$Кристина#$# Мудрец (10275) 13 лет назад
Я не знаю что это за передача!
Laila Мастер (1360) 13 лет назад
нет не смотрю... там больше Яну Рудковскую крутят чем Билана
Александра Чайковская Гуру (2675) 13 лет назад
по настроение, а вообще-прикольно, смотреть про жизнь этого
Moxy Мыслитель (7332) 13 лет назад
кто-нибудь наверное да. а я нет.
Лена Гуру (3208) 13 лет назад
s udovolstvijem bi posmotrela...
no nesnaju gde i u menja tolko 6 russkix kanalov:(((