Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На что любой , даже самый ленивый мужчина ответит как пионер: "Всегда готов!"? ))

~Malina~ Высший разум (111248), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Морская тайна- шепот волн... Гений (58312) 13 лет назад
Ягодка.... пацталоммм.... Я, как всегда, когда САМА не знаю ответа, спросила у своего "философа"..И знаешь что он ответил?... "А что?... сегодня МОЖНО? "....:))))))))))))))))
Янушка INFINITY in LOVE©Гений (68581) 13 лет назад
))))) Супер, МОРСКАЯ ТАЙНА!!!!))))))) Супер-супер-супер!!!!Даже и нечего добавить!!!))))
Вот уж точно...каков вопрос - таков ответ!!!)))))))) Отлично!!!!
Морская тайна- шепот волн... Гений (58312) Привет, девочки!!! Весеннего всем нам настроения!!!!
~Malina~Высший разум (111248) 13 лет назад
Маришк, супер))) Я уже погрустнела даже(( "Поесть, попить, поспать" - ужас просто...))
Хорошо, что есть мужчины, такие как твой муж, и пусть он конечно далеко не любой и скорее всего совсем не ленивый, пусть остальные на него равняются)))
Остальные ответы
Стас Оракул (55502) 13 лет назад
На получение зарплаты.
Лера Мастер (2159) 13 лет назад
на минет)
СтасОракул (55502) 13 лет назад
Не, иногда даже минета не хочется.
Пользователь удален Знаток (441) 13 лет назад
Попить пива, посмотреть хороший футбол.
Cветлана Мыслитель (9187) 13 лет назад
сбежать к друганам из дома
Архипова Надин Мастер (1739) 13 лет назад
поесть, поспать - вот и все!!!!: (
Алла Знаток (296) 13 лет назад
Когда зовут к столу или друзья попить пивка!
КАРИШКАГений (67029) 13 лет назад
да ужжжжжжжж))))... на счёт пивка - веро пмечено!))..
http://video.oboz.ua/movie.php?dmE9NiZpZD02MDQ3JnZ0PTAmdGFnPTk4OQ==
Арина Мудрец (12814) 13 лет назад
На приглашение выпить и хорошо покушать.