Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти свой стиль?

Krowka Мыслитель (6859), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FatalUly Профи (736) 13 лет назад
К этому надо прийти пробуй и экперементируй! если чувствуешь что это твое и тебе удобно то вот твой стиль)
Остальные ответы
александра кашинская Мастер (1383) 13 лет назад
журналы полистай, мосмотри фэшн тв
Пользователь удален Гуру (3218) 13 лет назад
У каждого есть внутренний образ себя. Вот внешний стиль должен соответствовать внутреннему - тогда он будет 100% твой!
карина мини-бикини Мыслитель (5106) 13 лет назад
ну смотря что тебе идет. классика, спорт или рнб, а может и чтото другое, попробуй поэксперементировать над собой,,,,))))))))))))))))))) почитай журналы про моду. посмотри интересные фотовыставки модельеров, просмотри портфолио моделей, что нибуть тебе точно приглянется, потом сходи в магазин и найди чтото похожее, что выбрала и примерь, потом сама поймешь. что тебе стоит покупать и носить. а что нет; )
Целицельница $ * # Ученик (115) 13 лет назад
лудше всего обратись к стилистам