
А у Вас сколько длится половой акт?

Андрей Дмитриев Гуру (4730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9084) 13 лет назад
Иногда столько за сколько заплачено
Остальные ответы
zinnur shangareey Мастер (2430) 13 лет назад
да чесно говоря жене нежалуется
leo Мудрец (18985) 13 лет назад
Пока не попросят: "Слазь! "
Муся Мастер (1520) 13 лет назад
Смотря какие обстоятельста и условия, если как сегодня перед работой, то быстро минут 20, всмысле всё вместе, а если ночью, то и до 5 часов доходило..
Богдан 25 Профи (641) 13 лет назад
Да пока спать не захочу.
sr mentor Ученик (108) 13 лет назад
позавчера например 2,5 часа.. . да.. . было хорошшшшо!