Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можите по запаху определить в офисе ли шеф?Чем ваш пахнет?(мой уехал а вонь осталась)

Корсиканец Корсиканец Оракул (75938), закрыт 13 лет назад
Чем ваш пахнет?(мой уехал а вонь осталась)
Лучший ответ
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 13 лет назад
моя шефинка пхнет вкусненько)
Остальные ответы
ауууу Просветленный (33610) 13 лет назад
у меня неть шеФа, я жена шефа!!!!
ANISSYA Искусственный Интеллект (360460) 13 лет назад
Мой шеф пахнет чудесной возбуждающей смесью шикарного парфюма, дорогих сигарет и дикого самца. Обожаю такой запах.